Поиск по этому блогу

четверг, 9 сентября 2021 г.

НОВИНКА! Traditional Medicinals, Organic Botanical Blends Tea, Caffeine Free, Warming Vanilla

 

Traditional Medicinals, Organic Botanical Blends Tea, Caffeine Free, Warming Vanilla, 14 Wrapped Tea Bags, 0.86 oz (24.5 g)

Антистрессовый чай, да ещё и с таким будоражащим воображение названием ( у нас похолодало до +20, самое время погреться) просто обязан был очутиться у меня. Как думаете, понравилась мне эта новинка?

Сейчас чаёк продаётся на 15% дешевле!

Заказать можно здесь - 

Traditional Medicinals, Organic Botanical Blends Tea, Caffeine Free, Warming Vanilla, 14 Wrapped Tea Bags, 0.86 oz (24.5 g)

Продукцию этого бренда я люблю за безупречные составы. 

Вот и у данного варианта - все ингредиенты органическиого происхождения, без ГМО, кофеина, глютена и ароматизаторов. Даже ваниль здесь - не пресловутый natyral flavors, а в виде органических экстракта и стручков!

Для пущей пикантности к ванили добавили анис и корицу, а чтобы защитить организм от стресса в составе присутствует элеутерококк. Кроме того, тут имеются травы овса и ройбуша, цикорий и стевия.

Поставляется продукт в картонной коробке, внутри которой находятся 14 чайных пакетиков в индивидуальной упаковке.

Производитель предлагает заваривать один пакетик на большую чашку (примерно 240 мл), но лучше на литровый чайник. Иначе будет сладко.

Чай интересный, вкусный, действительно согревающий и успокаивающий. И ваниль, и другие специи придают ему изюминку. Единственная претензия у меня к стевии, уж лучше бы без неё совсем. Нет, она тут не лезет на передний план, но всё же во вкусе слышна тем, кто, как и я, отвык от сладких напитков.

В целом, чай мне понравился. Для разнообразия пойдёт, не уверена, что повторю покупку, но попробовать было интересно.


Все мои отзывы о чае можно посмотреть ЗДЕСЬ.


 🌇 ПОДРОБНЫЙ ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ

 

👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает мгновенную скидку 5% на весь заказ!  

Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий