Поиск по этому блогу

четверг, 6 апреля 2017 г.

Средство для мытья полов ATTITUDE


Люблю я средства этого бренда и уважаю очень.
С ними - любая уборка в удовольствие. Ну как в удовольствие, мыть гораздо приятнее, да.



ATTITUDE, Средство для мытья полов, плитки и дерева, цитрусовая цедра, 35,2 жидкой унции (1,04 л)


Описание

  • Bio Spectra
  • Живите сознательно
  • Ингредиенты, которые не причиняют беспокойства
  • Протестировано независимыми лабораториями
  • Не вызывает аллергии
  • UL Ecologo
  • Продукт сертифицирован на предмет пониженного воздействия на окружающую среду
  • CO2-нейтральный
  • Веганский продукт
  • Подходит для резервуаров предварительной очистки сточных вод
  • 60 мл концентрата
Наша мотивация
Продукт разработан с учетом требований безупречной безопасности и создан из ингредиентов, не вызывающих беспокойства. Пока вызывающие рак химикаты, мутагены и репродуктивные токсины все еще легально используются в товарах для дома, вы не найдете их в наших продуктах.

Рекомендации по Применению

Очищение полов и других поверхностей: Смешайте 60 мл (1/4 стакана) чистящего средства с 4 литрами холодной водопроводной воды (разбавление используется для тестирования эффективности). Вымойте пол. Не нужно вытирать средство.
При жестких пятнах: Вылейте неразбавленный продукт непосредственно на пораженную область или нанесите губкой. Протрите и смойте.
Чистка унитаза:Залейте неразбавленным продуктом унитаз или нанесите ершиком.
Отделка древесины: Только в разбавленном виде.

Сразу скажу, что использую я это средство только для мытья полов. Дома у меня - плитка и ламинат. После уборки плитка сверкает, на ламинате разводов не остается. Запах приятный, ненавязчивый, как по мне. Пенообразование среднее, что хорошо, средство смывать не надо.
Многие жалуются, что неудобно из-за отсутствия дозатора. Мне все удобно, я в крышечку наливаю средство, выливаю в тазик, как раз получается нужная концентрация.
В общем, я всем довольна, меня все устраивает.
Бутылек с симпатичным морским котиком - мелочь, а настроение поднимает.
Цена невысокая - около 280 рублей за целый литр концентрированного средства.
Причем, средства безопасного. Тем, кто заботится о своем здоровье, советую присмотреться. А тем, у кого есть дети и домашние животные, советую присмотреться в обязательном порядке!
Куплю ли я его повторно? Однозначно, да.

О средстве для уборки в ванной писала ЗДЕСЬ 
Для мытья посуды - ЗДЕСЬ


💥 Напоминаю о скидочных брендах и категориях этой недели, о которых подробно писала ЗДЕСЬ




💚 Если вы впервые на сайте, то в моем блоге есть для вас СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПОСТ (ссылка), ознакомившись с которым, вы без труда и нервотрепки легко сделаете заказ и получите скидку в 5$. Согласитесь, неплохо? :)



💚 Доставка на айХербе бесплатная от 60$ службой Боксберри (о преимуществе ее перед почтой России я писала в посте для новичков). Но сейчас возле некоторых товаров можно увидеть значок Эконом-доставка , это значит, что эти товары помогут снизить стоимость доставки. Вот например, как любимая мной сыворотка, которую сейчас можно купить с 10%-ной скидкой


(писала о ней ЗДЕСЬ )


 Если информация  была вам полезной, пожалуйста, введите код
 PAT6959 (латинские буквы) при оформлении заказа, ведь добро всегда возвращается! ;)  Поверьте, в каждый пост я вкладываю не только время, но и душу!

Всем добра и чистоты!

Комментариев нет:

Отправить комментарий