Поиск по этому блогу

среда, 1 ноября 2023 г.

Petitfee, Agave Cooling, гидрогелевая маска для лица

 


Патчи с агавой этого бренда - одни из самых удачных, на мой взгляд. Как думаете, гидрогелевая маска так же хороша?

Заказать можно:

- на Яндекс маркете;

- в ЛЭтуаль;

- в Золотом яблоке;

на iHerb - Petitfee, Agave Cooling, гидрогелевая маска для лица, 5 шт. по 32 г (1,12 унции) 

Маска сделана из такого же гидрогеля, что и патчи. И точно так же она должна увлажнять кожу, повышать ее упругость и снимать отечность.

Для этого в составе имеются: охлаждающий экстракт агавы, снимающий отечность кофеин, успокаивающий и омолаживающий экстракт черники, увлажняющий и тонизирующий экстракт баклажана, питающая спирулина, наполняющая кожу сиянием пудра сапфира и другие растительные экстракты (ламинария, камелия, хауттюйния и т.д.), обладающие антиоксидантыми свойствами.

Маска подойдет для кожи любого типа и любого возраста.

Гидрогель красивого василькового цвета с ненавязчивым цветочным ароматом. Маска идеально "усаживается" на лицо и выглядит эффектно. Вы знаете, я стесняюсь не люблю показывать маски на себе, но ради этой красоты сделала исключение.

Никакие маски я никогда не держу в холодильнике (у кого есть хоть малейший купероз, меня поймут), но гидрогель и так ощутимо холодит кожу. Прям чувствуется, что работают экстракты и кофеин в составе.

Держим маску минут 15-20. Затем снимаем и обязательно запечатываем влагу в коже. Молодым девушкам будет достаточно легкого крема, я же наношу поверх сыворотку и крем. Кожа у меня возрастная, ей нужен качественный уход.

Эффект от маски виден сразу же после однократного применения. Кожа очень классно разглаживается и подтягивается, убирается отечность. Выглядишь свежее, стройнее и моложе. 

За что и люблю гидрогелевые маски. Поэтому всегда держу их на случай, когда нужно быстренько придать "товарный" вид. Вариант с агавой подходит под эти цели просто замечательно. Однозначный рекомендасьон.


Все мои отзывы о средствах для лица доступны по этой ссылке

 

Всем хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий