Поиск по этому блогу

воскресенье, 5 ноября 2023 г.

Medi-Peel, Увлажняющие гидрогелевые патчи с пептидами Hyaluron Aqua Peptide 9

 

Сегодня поговорим о патчах от Medi-Peel в голубой коробочке. Как думаете, понравились они мне?

Заказать можно:

- на Яндекс маркете

на iHerb - Medi-Peel, Hyaluron Aqua Peptide 9, патчи для глаз увлажняющие, 60 шт *

*Скидка 20

Составы у бренда - песня! Этот не стал исключением. Среди активных компонентов отмечу: несколько видов разномолекулярной гиалуроновой кислоты, увлажняющей кожу на всех уровнях; повышающий упругость гидролизованный коллаген; тонизирующие и укрепляющие иммунитет кожи экстракты морских водорослей; комплекс из 9 пептидов обладающий антивозрастным действием; подсвечивающий экстракт жемчуга; а также - аллантоин и бетаин, снимающие раздражение.

Патчи должны качественно увлажнять кожу, разглаживая морщинки.

 Поставляется продукт в картонной коробке, внутри которой находится банка с 60 патчами. Есть пластиковая мембрана под крышкой и лопатка для удобного извлечения.


 Патчи крупненькие, удобной формы, голубые с перламутровым отливом. Аромат свежий и ненавязчивый.

Патчами я пользуюсь каждый день, без перерыва и выходных. Моей возрастной коже увлажнение под глазами лишним не будет точно.

Эти патчи именно про увлажнение. После их применения кожа становится более гладкой и свежей. Каких-то супер эффектов именно от голубых патчей я не заметила. На мой взгляд, они проще, чем розовые и зеленые. Пользоваться ими приятно, но, вероятнее всего, повторной покупки не будет. А вот вариант с розочкой я готова заказывать снова и снова.

В очередной раз повторю, что делать ставку в уходе только на патчи - глупо. Это дополнение к вашим сыворотке и крему под глаза. Ну или только к крему, если кожа молодая. 

 

💙 Все мои отзывы о средствах для лица доступны по этой ссылке

 

Всем хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий