Поиск по этому блогу

среда, 15 ноября 2023 г.

Арома ингалятор №1 от Крымский травник

 

Подобные ингаляторы я заказывала на айхерб (мой отзыв). 

Для меня это маст-хэв, потому что я никогда не пользуюсь каплями от насморка. Мне кажется, с ними он проходит гораздо дольше, чем без них. Только растирки, да ингаляторы.

Очень обрадовалась, что такие штуки можно купить и у нас.

Заказывала здесь - 

 Арома ингалятор №1 - ТМ "Крымский травник

Он приезжает в упаковке-блистере. Внутри есть подробная инструкция для любителей почитать.


 Ингалятор представляет из себя пластиковый стик в футляре. После использования нужно плотно закрывать контейнер, чтобы пары эфирных масел не выветривались.

Из эфирных масел в данном варианте (у производителя есть и другие!) используются масла мяты и эвкалипта, снимающее воспаление и отёк носоглотки. К ним добавлены ментол и камфора, обладающие сосудосуживающим действием и оказывающие охлаждающий эффект, а также  - эвкалиптол, прочищающий носовые пазухи и обладающий антибактериальными свойствами.


Пользоваться ингалятором легко и просто. Подносим к носу, закрываем одну ноздрю, другой вдыхаем. Помогает супер! "Пробивает" нос на раз-два, дышать становится легче.  

Отличный ингалятор, ничем не хуже айхербовского. Довольна покупкой на 100%.

 

Всем хорошего дня и крепкого здоровья!


Комментариев нет:

Отправить комментарий