Поиск по этому блогу

суббота, 11 ноября 2023 г.

Посылка из Золотого яблока № 21

 

Продолжаю подсчет посылок из Золотого яблока. Вот уже и двадцатую описываю. 

Интересно, сколько их будет в этом году?

Итак, заказала - получила:

💙 Маска для глаз Mi-Ri-Ne Warm Relaxing SPA Лаванда 

Самонагревающаяся маска для глаз с лавандой. Пришлёпнул и спи-отдыхай.

💙 Носки Nature SCS  Мухоморы

Носки я уже вовсю ношу. Отличные! Мягкие, резинки не тугие, забавный принт. Нравятся. На мой 37 размер подошли идеально.    

💙 Зубная щетка (в ассортименте) megasmile Black Whitening Medium 

Щётку изначально заказывала для мужа, но раз уж она пришла в розовом цвете, то это знак, наверное! А против судьбы не попрёшь. Буду пользоваться сама. К тому же, щётка очень интересная. Её щетинки содержат микрочастички древесного угля, который не только убирает зубной налёт, но ещё и обладает отбеливающим эффектом. Ну круто же?

💙 Зубная паста Ohlala Violet&Mint 

Сравнительно новый французский бренд в Золотом яблоке. Я так поняла, что их зубные пасты больше про вкус, чем про что-то другое. Поэтому миниатюрки с фиалкой и мятой мне будет более, чем достаточно, чтобы усмирить любопытство.

💙 Гель для душа с ароматом белого мускуса Masil 7 Ceramide Perfume Shower Gel White Musk 

Все мы знаем (а местами и любим!) средства для волос этого бренда. Так почему бы не попробовать их гели для душа? Конечно же, я выбрала вариант с белым мускусом. Этот аромат меня всегда манит и будоражит. Тем более, что у разных брендов он слышится по-разному.

Кстати, тут и состав симпатичный, обогащенный керамидами и растительными экстрактами.

 

📹 Распаковку посылки можно посмотреть в моём телеграм - КСТАТИ, О ШОПИНГЕ 


Все мои посты о посылках доступны по этой ссылке

Всем хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий