Поиск по этому блогу

воскресенье, 26 февраля 2023 г.

Антивозрастной лифтинг крем для лица с витамином С от Verifique

 

Линейка с витамином С от Verifique вызвала у меня неоднозначные впечатления, поэтому я так долго тянула с отзывом. Сыворотки уже нет в продаже, расскажу сразу о креме.

Заказать его можно здесь - 

Антивозрастной лифтинг крем для лица Verifique с витамином С

 

Все мы знаем, для чего коже нужен витамин С. Это выравнивание тона и стимуляция выработки коллагена.

В данной линейке витамин С представлен в в стабильной форме (3-O-этил-аскорбиновая кислота), которая не только не будет раздражать кожу, а ещё и не конфликтует с другими активными компонентами. Это хорошо, т.к. производитель добавил в состав сигнальные пептиды ( Palmitoyl Tripeptide-1, Palmitoyl Tetrapeptide-7), замедляющие признаки старения.

Также в составе есть увлажняющие масла ши и виноградных косточек, гиалуронка и мочевина, поддерживающие микрофлору кожи пробиотики (Lactococcus Ferment Lysate) и обновляющий кожу витамин А (Retinyl Acetate).

Поставляется продукт в картонной коробке, внутри которой находится банка из тёмного стекла и лопатка для гигиеничного извлечения.


 Крем белого цвета, немного скользкий. Его нужно совсем немного, иначе может полосить. Вообще, он какой-то странный. Сначала наносится полосками, достаточно быстро впитывается, оставляя после себя красивый полуматовый финиш. Но через какое-то время проявляется небольшая липкость, мне требуется промокнуть лицо салфеткой, чтобы её убрать.


Пахнет крем приятно, сладким цитрусовым десертом.

В течении последних полутора месяцев я использовала почти (без умывалки) всю линейку - тоник, сыворотку, крем.

По моим ощущениям, самым лучшим средством оказался тоник. А сыворотка и крем какими-то слабенькими, что ли. С одной стороны, мне нравилось, что витамин С тут не в агрессивной форме и не раздражает мою склонную к чувствительности кожу, а с другой - я знаю, как этот компонент может работать. Здесь же всё было очень скромно. Вроде как увлажнял, вроде как выравнивал тон, но особого сияния (как это обычно бывает со средствами с витамином С) я не заметила.

И если серию с пептидом змеиного яда я могла порекомендовать для возрастной кожи (кстати, у меня она именно такая), то линейку с витамином С советовать не буду. Вроде бы и состав многообещающий, но что-то пошло не так.

 

Мои многочисленные отзывы о косметике доступны по ЭТОЙ ССЫЛКЕ


Всем хорошего дня!


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий