Поиск по этому блогу

четверг, 9 февраля 2023 г.

Замшевые кроссовки чёрного цвета из магазина Dou-Dou. ОТЗЫВ

 

Наконец-то я смонтировала видео распаковки (посмотреть можно на моём ТГ канале) кроссовок, которые получила ещё в начале декабря.

Я перерыла весь алиэкспресс в поисках подходящих мне кроссовок. То они были слишком чёрные, то слишком массивные, то слишком изящные (читай тонкие и узкие), то ещё что-то не то.

Но кто ищет, тот найдёт! Я свою идеальную (ну почти!) пару нашла в магазине Dou-Dou. Кстати, посмотрите их ассортимент, мне много чего нравится. В планах сделать подборку с моделями из магазина.

Кроссовки заказала по этой ссылке - 

Туфли женские на плоской платформе, Спортивная повседневная обувь для фитнеса и бега, Forrest, 2023 (ссылка для РФ) 

Туфли женские на плоской платформе, Спортивная повседневная обувь для фитнеса и бега, Forrest, 2023 (ссылка для других стран)

Упакованы кроссовки были в надувной пакет, а также - в пыльники.


Ничего не примялось, не повредилось.

 


Качество отличное! Ни следов клея, ни торчащих ниток, ни противного запаха не было, вообще.

Верхняя часть выполнена из натуральной замши (производитель указывает спилок) и сетки, подошва из ребристой резины. Устойчивая и не скользящая.


Немного дубовая. Для спорта обувь не подойдёт, мне и не надо. Не шибко спортсменка. А вот для долгих прогулок - как раз. Уже успела потестить тёплым январём. 

На свои 23,5 см стопы взяла обычный 37 размер. Ничего не упирается и не трёт, сидит плотненько. Думаю, что со временем чуть растянется. 38 размер точно был бы большим.


Кроссовки мне понравились. У них отличный дизайн, они удобные и хорошо выполнены.

У продавца эта модель также представлена в бежевом и оливковом цветах. Они смотрятся даже лучше, но мне нужны были чёрные кроссовки, ну или тёмно-серые, как эти. Покупкой осталась довольна. В дальнейшем планирую не забывать о магазине и купить у них кое-что ещё.

 

Все мои отзывы о покупках с алиэкспресс доступны по ЭТОЙ ССЫЛКЕ

Прекрасного дня!


Комментариев нет:

Отправить комментарий