Поиск по этому блогу

понедельник, 20 февраля 2023 г.

California Gold Nutrition, Blue Zone Boost

 


С огромной скидкой (63% на минуточку!) сейчас продаётся отличный комплекс Blue Zone Boost от CGN!

Заказываем здесь - 

 California Gold Nutrition, Blue Zone Boost, 180 растительных капсул 

У препарата шикарный состав. Всё моё любимое: ресвератрол*, экстракт оливковых листьев и экстракт виноградных косточек. А ещё к ним добавлены среднецепочечные триглицериды (MCT).

* отмечу, что транс-ресвератрол тут в приличной дозировке - 250 мг (на 2 капсулы).

Такая крутая комбинация должна поддерживать здоровье сердечно-сосудистой системы и здоровье клеток. Кроме того, экстракт оливковых листьев является прекрасным средством для укрепления иммунитета.

Поставляется продукт в пластиковой банке, внутри которой находятся капсулы стандартного размера.

Рекомендуемая суточная доза - 2 штуки.

Меня этот комплекс заинтересовал, в первую очередь, из-за ресвератрола и экстракта оливковых листьев. Я достаточно часто принимаю эти добавки по отдельности. Ресвератрол мне нужен в качестве антиоксиданта, для здоровья сердца, плюс с ним я чувствую себя энергичнее. Ну а экстракт оливковых листьев - мой маст-хэв на холодное время года. Это один из самых лучших антипростудных компонентов. 

Удобно, что оба моих любимчика встретились в одном месте. И вместо нескольких препаратов, можно обойтись одним. 


Все мои отзывы о добавках можно посмотреть ЗДЕСЬ

 👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает скидку 5% на ВЕСЬ заказ!

Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий