Поиск по этому блогу

воскресенье, 26 июня 2022 г.

La Tourangelle, масло из обжаренного кунжута

 

На этой неделе iHerb расщедрился 15%-ной скидкой на прекрасные масла бренда La Tourangelle. Я покупала большую половину из их ассортимента, но последний отзыв писала ещё в 2019 году. Просто потом повторяла понравившееся. В основном, это было масло из виноградных косточек. Его я заказывала раз 20, не меньше. 

А вот кунжутное взяла впервые. То не могла застать в наличии, то забывала. Но всё же звёзды сошлись, и сегодня, под скидку, я вам о нем расскажу.

Заказать можно здесь  -

La Tourangelle, масло из обжаренного кунжута, 500 мл (16,9 жидк. унции)

"При производстве масел La Tourangelle мы используем теоретические и практические знания, которые передаются в нашей семье из поколения в поколение. Эти восхитительные масла производятся в Калифорнии мастерами высокого класса с применением традиционных французских методов" - рассказывает производитель. 

Кунжутное масло делают из обжаренных семян кунжута, которые потом отжимаются шнековым прессом. 

Масло богато омега 9 ( 5 г на столовую ложку).

Продукт веганский, кошерный, без ГМО и глютена. Упаковка не содержит БФА.

Кстати, об упаковке. Масло разлито в симпатичные металлические бутылки с откидывающейся крышкой.


 Изначально горлышко запаяно, нужно потянуть за кольцо, что бы распечатать упаковку. Бутылка снабжена "носиком" для удобного дозирования.

Масло тёмное, но не слишком. Я видала кунжутное и потемнее. Видимо, тут обжарка деликатная, не до черноты. При этом масло очень ароматное и вкусное. Такой кунжут-кунжут в его самом лучшем проявлении. А какое оно вкусное! Горчинка, конечно, есть, но она минимальная, без неё было бы не то.

Кунжутное масло я использую только в салатах или в готовых блюдах. Для обжаривания у меня есть нейтральное масло виноградной косточки.

Мне это масло очень понравилось! Хорошее, качественное, ароматное. Для блюд с азиатским уклоном - то, что нужно!

 

Все мои посты по теме бренда можно посмотреть по ЭТОЙ ССЫЛКЕ

👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает мгновенную скидку 5% на весь заказ!  

Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий