Поиск по этому блогу

вторник, 7 июня 2022 г.

iHerb - посылка. Девятая

 

Давно не писала об айхербовских посылках, решила вспомнить, как это было, раз уж фоточки есть.

Говорю сразу, все посылки у меня из прошлых времён. Через посредников я ничего не заказывала и в ближайшее время не планирую. Пока что хватает запасов самого необходимого. Да что там самого необходимого? Мы ещё не все безглютеновые макарошки с печеньями съели!

Скорее всего, такие посты будут интересны тем, у кого айхерб работает исправно. Хотя, возможно, и покупатели из России найдут в них что-то полезное. Я же не знаю, какими обходными путями вы пользуетесь :).

Итак, заказала - получила:

💛 Dandy Blend, Растворимый травяной напиток с одуванчиком, без кофеина, 400 г (14,1 унции)

Постоянная покупка - одуванчиковый кофе. В этот раз взяла самый большой мешок. Уж очень вкусным получается напиток. Не скажу, что это стопроцентная альтернатива кофе, но я к тому и не стремилась. Всё устраивает. Он не горчит, не кислит и,самое главное - не содержит глютена, как многие кофезаменители.

💛  Maxine's Heavenly, мягкое печенье с мятой и кусочками шоколада, 204 г (7,2 унции)

Сейчас смотрю на цену в долларах, и вроде как не сильно-то и дорогое печенье. Помнится, в рублях ценник выглядел куда внушительнее. Но я всё равно купила три варианта. Уж очень классное печенье у этого производителя. Оно мягкое, как пирожное. Шоколадное, с освежающим мятным холодком. Ммм, объедение!

💛 Superior Source, Метилкобаламин B-12, 1000 мкг, 60 быстрорастворимых таблеток MicroLingual  

А вот и полезности! Этот вариант витамина В12 для России стал запрещён к ввозу. Инфа для тех, кто практикует сейчас заказы запрещёнки через посредников. Напоминаю, что витамин В12 жизненно важен абсолютно всем и каждому. Здесь хорошая дозировка и удобная сублингвальная форма. Рекомендасьон. 

💛 Seventh Generation, Кондиционер для белья, прозрачный и бесплатный, 946 мл (32 жидк. Унции)

Ну не такой уж и бесплатный этот кондиционер для белья, как обещают переводчики айхерб. Просто он без отдушек. Что мне очень нравится. Можно использовать его для вещей аллергиков, детей или собак, как в нашем случае. Объём приличный, цена отличная. Нравится!

 💛  Big Tree Farms, Органический коричневый кокосовый сахар, 1 фунт (454 г) 

Кокосовый сахар - это не только сладко, но и где-то даже полезно. Если вы пока не можете отказаться от сахара, заменяйте рафинированный свекольный на кокосовый. Как это делает мой муж с моей подачи.

💛 Partake, Мягкое печенье, двойной шоколад, 156 г (5,5 унции) 

Ещё одна пачка безглютенового печенья. Ну а чего бы не взять, раз была возможность? Состав отличный, вкус замечательный. 

💛 Aura Cacia, очищающая пена для ванны, эвкалипт, 70,9 г (2,5 унции) 

Люблю эти пены для ванны с натуральными эфирными маслами! В этот раз взяла с эвкалиптом. Этот аромат прекрасно расслабляет после насыщенного дня. Подходит как взрослым, так и детям.

💛 Skin79, Восстанавливающий смузи, авокадо, 20 мл (0,67 жидк. Унции)

Завершает наш обзор - маска для волос, которую производитель назвал "смузи", сИнтересничал. Смузи - не смузи, а средство классное. Хотела докупить ещё банановое и кокосовое, да не успела. Ну даст бог, всё наладится!

На этой обнадёживающей ноте я с вами прощаюсь. Но обещаю вернуться. Неописанные посылки у меня ещё есть. 

 

  Все мои отзывы о посылках можно посмотреть ЗДЕСЬ

Благодарю за использование моего кода  PAT6959


Всем добра! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий