Поиск по этому блогу

понедельник, 24 мая 2021 г.

Beyond Fresh, Свежесть сада, эталонная смесь органических суперовощей, натуральный вкус

 

Постоянно заказываю на iHerb всевозможные смеси из суперфудов. Ведь такие смеси зачастую превосходят свежие овощи и фрукты. Они собраны на пике созревания, грамотно высушены, а, значит, в них сохранены все витамины, минералы, фитонутриенты и ферменты!

Сегодня расскажу о варианте с чудесным названием "Садовая свежесть", который сейчас продается по специальной цене со скидкой 20% + 5% по коду PAT6959!

Заказать можно здесь - 

Beyond Fresh, Свежесть сада, эталонная смесь органических суперовощей, натуральный вкус, 180 г

В данной смеси содержатся все мои любимые продукты: свёкла, кейл (кудрявая капуста), брокколи, морковка, шпинат и сельдерей. 

Каждому из них я готова петь дифирамбы очень долго. А если вкратце, то свёкла невероятно полезна для сердца и сосудов; морковь содержит большое количество каротина, необходимого для зрения; в шпинате и кейле много железа, которое необходимо для поддержания уровня гемоглобина; брокколи - природный мультивитамин, полезный для всех органов без исключения, а для женского здоровья - просто находка; сельдерей - мощнейший инструмент очищения печени, главный борец с патогенами и токсинами.

И всё это великолепие - сертифицированного органического происхождения, без сои, ГМО, лактозы и глютена. 

В упаковке - 30 порций.

Поставляется продукт в пакете с зип-локом, внутри которого находится порошок мелкого помола коричневого цвета и мерная ложка.

Содержимое одной ложки нужно растворить в стакане воды. Я безумно люблю каждый из ингредиентов, поэтому для меня напиток получается очень вкусным. Такой травяной с капустными нотками и небольшой натуральной (!) сладостью морковки и свёклы. Пью с удовольствием.

Муж вкус капусты не особо жалует, поэтому добавляет эту смесь в утренние смузи, где вкус фруктов маскирует брокколи. Смузи мне тоже нравятся, поэтому почти весь пакет на них и ушёл.

Очень я довольна покупкой. Отличный продукт, буду заказывать ещё.

Все мои отзывы о суперфудах доступны по этой ссылке.

  🌼 ПОДРОБНЫЙ ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ

👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает скидку 5% на ВЕСЬ заказ.
 
Всем добра!

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий