Поиск по этому блогу

пятница, 15 сентября 2017 г.

Отбеливающие альтернативные бобы без ароматизаторов от GrabGreen

Отличное отбеливающее средство с нетоксичной формулой, но есть нюансы в применении. Расскажу :)




Купить можно здесь -

GrabGreen, Отбеливающие альтернативные бобы, без ароматизаторов, 24 упаковки, 15,2 унций (432 г)

 

Средство содержит  только ингредиенты природного происхождения, без отдушек, гипоаллергенное, т.к. в нем нет хлора, фосфатов, оптических осветителей и красителей, ГМО. Безопасно для цветного белья, удаляет пятна и запахи. Подходит для чистки ковров. 

Приезжает в упаковке с качественным зип-локом.


Внутри пакетика находятся 24 пухленькие подушечки с отбеливателем. 
Производитель рекомендует использовать это средство с порошком этого же бренда, используя одну упаковку отбеливателя для малого и среднего количества вещей и две - для большого и очень большого. 

Средство запаяно в пленку из поливинилового спирта, которая сама растворяется в воде.


В инструкции сказано, что можно класть эти подушечки в отсек для порошка (не пробовала), а можно - сразу в загрузочный барабан вместе с бельем. Так я и поступаю. Желательно засунуть подушечку поглубже в белье а не кинуть небрежно сверху, чтобы она не попала между резинками крышки барабана.

Средство мне очень нравится, буду покупать и в дальнейшем. Белые вещи с ним действительно становятся ярче, при этом краску не "съедает", что актуально, если на белой футболке, например, есть какой-то рисунок. 
В качестве пятновыводителя это средство я не использовала, врать не буду, как-то не довелось. Но если бы пятна приключились, то скорее всего, я бы замочила белье с отбеливателем на несколько часов, а потом бы постирала.
Результат отбеливания будет лучше заметен, если стирать при температуре от 60С. Но я сегодня нашла в недрах шкафа белое полотенце, которое не использовала несколько лет, а оно обиделось и пожелтело. Постирала его и другое белое белье при  температуре 40С  порошком от Molly's Suds с добавлением этого отбеливателя и смягчителя для белья от Mrs. Meyers Clean Day.  Результат превзошел все мои ожидания. Полотенце - белоснежное, мягкое, приятно пахнущее. Прелесть просто! Вот честно, никаких доплат за доставку не жалко, когда видишь такой результат. А, учитывая, что все эти средства натуральны и безопасны, хочется покупать их снова и снова.

Кстати, о доплате. Если брать упаковку на 24 боба-подушечки, то, скорее всего, ничего дополнительно и не насчитают. Во всяком случае, у меня обычно так получается.

Отбеливатель я использую не при каждой стирке, только для белого белья, да и то через раз, поэтому такого пакетика мне хватает на пару-тройку месяцев. Да, я экономная :)

О стиральном порошке писала ЗДЕСЬ

О смягчителе (кондиционере) для белья  - ЗДЕСЬ


🔔Важное! АйХерб расщедрился 🙈 и дарит нам скидку 5$ на заказ от 50$. 
Чтобы получить ее надо ввести в окошечко при оформлении заказа промокод SEP15 или же просто перейдите по ЭТОЙ ССЫЛКЕ и скидка пропишется автоматически! 
Предложение заканчивается в среду 20-го сентября, в 10 утра по тихоокеанскому времени. 


👉Обязательно ознакомьтесь со скидочными брендами и категориями этой недели, о которых я писала ЗДЕСЬ



👉Не забудьте, что мой код PAT6959 увеличивает любую скидку на 5%.

Всем удачных покупок!






Комментариев нет:

Отправить комментарий