Поиск по этому блогу

вторник, 26 сентября 2017 г.

Универсальное чистящее средство на основе уксуса Fresh Lime Mint от Aunt Fannie's


Начитавшись положительных отзывов на это чистящее средство, в составе которого - только пищевые ингредиенты, конечно же, при первой возможности сразу же его и купила. Но, как оказалось, убирать с этим уксусом  не просто. Убирать с ним - гораздо проще. Сейчас расскажу.



Купить можно здесь -

Aunt Fannie's, Cleaning Vinegar, Fresh Lime Mint, 16.9 fl oz (500 ml)

 

Что рассказывает нам производитель?

✔ Средство полностью натуральное, безвредное и безопасное.
✔ Не тестировалось на животных
✔ Антибактериальное

Не содержит красителей, аммиака, формальдегида, парабенов, отбеливателей, спиртов, эфиров, нефтяных растворителей, искусственных ароматизаторов, этоксилатов, лаурилсульфат натрия и SLES.

Состав: 
Белый дистиллированный уксус, сахарное поверхностно-активное вещество (миристиловый глюкозид), масло грейпфрута, ягодное масло можжевельника, масло мандарина, масло апельсина.

Мяты в составе нет, зачем тогда так назвали? Я даже сходила за пузырьком, посмотрела на этикетке. Нет мяты! Надурила тетушка Фанни. Честно говоря, мятой оно и не пахнет. Вот сейчас понюхала носик распылителя - приятный цитрусовый запах. Но не обольщаетесь, когда вы будете убирать с этим средством, запах будет -  конкретного уксуса. Имейте это в виду. Меня не напрягает этот факт совершенно, но не предупредить об этом я вас не могла. Кстати, если вы хорошенько встряхнете пузырек перед уборкой, запах уксуса будет не таким сильным. Выяснила опытным путем, случайно уронив средство :)

Что касается уборки.

Тут все просто замечательно! Советую обзавестись тряпочкой-микрофиброй (как на фото) для облегчения уборки и повышения эффективности средства. Не знаю, как это работает, но именно в тандеме с микрофиброй этот чистящий уксус буквально за считанные минуты убрал известковый налет от жесткой воды на темной плитке в ванной комнате. Не нужно ничего замачивать, просто распылите средство на плитку и потрите (недолго) микрофиброй. И все! Честно говоря, я не поверила своим глазам, когда увидела этот фокус. 
Тот же самый фокус можно провернуть с чем угодно: краны, любая хромированная поверхность, столешницы, дверцы кухонной мебели, даже мои капризные фоны для фото мраморные подоконники -  после этого средства все сияет и сверкает!
Я понимаю, что мой пост выглядит несколько рекламно, но ничего не могу с собой поделать, кроме как петь дифирамбы этому уксусу. Он реально крутой.

Подводя итог, хочу сказать, что о покупке я не пожалела, на волне этого приобретения отмыла всю квартиру, даже пост вчера не написала, извела четверть содержимого пузырька и теперь сижу решаю, с каким ароматом заказать в следующий раз. На сайте их представлено четыре: сладкий мандарин, лаванда, эвкалипт и цитрус с мятой, как у меня. Но, скорее всего, закажу тот, что будет в наличии 🙈
К покупке это натуральное и эффективное средство могу порекомендовать со спокойной душой и чистой совестью.

По тегу ДЛЯ УБОРКИ можно почитать о других опробованных мной средствах.



 ❗❗ Не забудьте ознакомиться со скидочными брендами и категориями этой недели, о которых писала ЗДЕСЬ 



👉 А мой код PAT6959 (английские буквы) действует всегда и увеличивает любую скидку на 5%. Проверено и гарантировано. Не забывайте ввести его при оформлении вашего заказа.



Всем добра и чистоты!






Комментариев нет:

Отправить комментарий