Поиск по этому блогу

понедельник, 12 июня 2017 г.

Гречишный мед от Y.S. Eco Bee Farms




Постоянно покупала, покупаю и буду покупать различные сорта меда этого бренда.
Вот добралась до гречишного, о нем и расскажу сегодня.


Y.S. Eco Bee Farms, Гречишный свежий мед, 13.5 унций (383 г)

 

 

Описание

  • Компания по выпуску органической продукции с 1995 года
  • Класс А в США
Гречишный мед собирается пчелами из нектара нежных белых гречневых цветов, растительного источника. Он обладает темным цветом и имеет особый аромат. Благодаря своим уникальным полезным свойствам, гречишный мед считается функциональным питанием. Наш высококачественный сырой мед гречихи тщательно собирается, чтобы сохранить все питательные вещества, которые дала природа. Наслаждайтесь пользой для здоровья от гречишного меда!

Рекомендации по Применению

 

Чтобы растопить мёд, поставьте банку с медом в теплую воду и размешивайте, особенно это необходимо в холодное время года.


Честно говоря, эта рекомендация ввела меня в ступор. Зачем его растапливать? У него такая шикарная консистенция, похожая на суфле. Мед нежный, но держит форму, смотрите сами:
 

 

А цвет! Шоколадный :) Я покупала гречишный мед и раньше, у нас, но никогда не видела такого цвета, да, он был темнее обычного, но не настолько.

Перейдем к самому интересному - ко вкусу. Если я раньше писала о гранатовом и женьшеневом сортах, что они на любителя, то о гречишном меде могу сказать, что он на очень большого любителя! Предупреждая вопросы, сразу скажу, что я - именно тот любитель. У меня прямо любовь с первой ложки с ним случилась, ну до чего же он нетривиальный. Пахнет обычным медом, а вкус...будто бы не мед ешь, а какое-то изысканное лакомство. Он совершенно не приторный, с отчетливой кислинкой во вкусе, что так любо мне в гранатовом меде этого бренда.

Мы традиционно съедаем по чайной ложке меда с утра, запивая стаканом воды. Где-то когда-то я прочитала, что таким образом организм очищается и оздоравливается.  На что и уповаем. Хотя по чеснаку, мы просто любим МЕД! 🐻🍯

В общем, не знаю советовать ли вам его, но я так точно покупку повторю и не раз.

О других сортах меда можно прочитать по соответствующему тегу.


 
 
 
💥 О скидочных брендах и категориях этой недели писала ЗДЕСЬ



 
 ❗ Напоминаю, что вы всегда можете влегкую увеличить размер скидки еще на 5%, используя код PAT6959 (английские буквы). Код вводить при оформлении заказа.



Код для новичков Russia10 действует совместно с кодом PAT6959 (английские буквы).
Вводить оба кода поочередно в окошко при оформлении заказа.


Всем добра и меда!

Комментариев нет:

Отправить комментарий