Поиск по этому блогу

воскресенье, 18 июня 2017 г.

Скраб для губ "Мятный маньяк"

Вот скажите, мог ли мятный маньяк пройти мимо  скраба для губ с таким названием?
Ответ очевиден: не мог! Он, т.е. она, т.е. я и не прошла. О впечатлении, которое один мятный маньяк произвел на другого, расскажу под катом.



Купить можно здесь -

E.L.F. Cosmetics, Отшелушивающий скраб для губ, "Mint Maniac" ("мятный маньяк"), 0,11 унции (3,2 г)


Производитель обещает, что данный скраб будет бережно отшелушивать губы, удаляя сухую и потрескавшуюся кожу. 
И, забегая вперед, скажу я вам, обещания свои выполняет. 

В составе скраба масла авокадо, ши, жожоба и винограда, а также витамин Е и воск. Благодаря этому он не только удаляет отмершие частички кожи, но еще и ухаживает за ней.

Хочу сказать об упаковке. Выглядит она стильно, лаконично и симпатично :) почти как помада шанель Футляр черный, матовый, приятный на ощупь. Сам скраб в форме стика, как помада.


Как же им пользоваться? Производитель предлагает наносить на влажные (опытным путем выяснила, что можно и на сухие)  губы круговыми массажными движениями. В общем, стой и как бы крась губы, туда-сюда, туда-сюда. Частички этого скраба очень меленькие, за счет этого никакого дискомфорта не вызывают. Остатки скраба можно снять влажной салфеткой или просто смыть теплой водой, я обычно так и делаю. После применения скраба на губы надо нанести бальзам. "А если у меня нет бальзама?", - спросите вы. Так я вам отвечу: "Бальзам у вас есть!" 

Да-да. Видите прозрачную полосочку внизу тюбика? Потяните за нее вниз (нужно приложить некоторое усилие) и ... вот он, миленький бальзамчик!

Бальзам шикарнейший, кстати! Мягкий, маслянистый, с тонким мятным ароматом и слегка охлаждающим эффектом. После скраба ложится на губы прекрасно. Надо его совсем чуть-чуть.
После этой процедуры губы мягкие, яркие, гладкие и сладкие! 

Пользуюсь бальзамом я примерно раз в три-четыре дня, или когда о нем вспоминаю 🙊
А вспоминаю я о нем обычно перед нанесением тинта для губ, о котором расскажу в скором времени не переключайтесь 


Кстати, цена у этого скраба для губ очень демократичная!


💥 Еще раз напоминаю, что  только до понедельника 19.06 до 20:00 по московскому времени, использовав промокод SummerRU (для России) или Summer(код вашей страны) и
мой код PAT6959 (латинские буквы), можно сэкономить 15% от всего заказа.
Коды следует ввести поочередно при оформлении заказа!






💥 О скидочных брендах и категориях написано ЗДЕСЬ




❗ Напоминаю, что вы всегда можете влегкую увеличить размер скидки еще на 5%, используя код PAT6959 (английские буквы)


Всем добра и поцелуев!

Комментариев нет:

Отправить комментарий