Поиск по этому блогу

суббота, 24 сентября 2022 г.

Короткая куртка как в Zara. Отзыв

 

Всем привет!

Спешу рассказать вам освежеполученной курточке. 

Заказать её можно здесь - 

Женская куртка-бомбер (ссылка для РФ)

Женская куртка-бомбер (ссылка для других стран)

Модель можно классифицировать как бомбер, но только внизу нет привычной резинки, хотя подол можно затянуть при желании.

Куртка черного цвета, тоненькая, но не совсем ветровка, немного утеплителя есть. Мне как раз такая и нужна была. Её можно надеть и с футболкой и со свитером. Думаю, что я в ней не замерзну градусов до 15 точно. 

Куртка достаточно широкая, но громоздко не смотрится за счет того, что она тонкая. На мои 92-67-96 и рост 165 см размер S сел именно так, как я хотела. Свободно, не слишком оверсайз. Рукав не короткий.

Выполнена куртка из полиэстера, но очень приятного, мягкого и не шуршащего. Причем, это относится как к верхнему слою, так и к подкладке.

Хочу отметить, что, помимо бирки зара, во внутреннем шве есть бирка фабрики индитекс. Скорее всего, это оригинальная вещь. Такая же, как продаётся в магазинах зары. Я не утверждаю это со 100%-ной уверенностью, но качество супер!


 Все швы ровные, торчащих ниток не было совсем.

Классная куртка. Она хорошо смотрится как с джинсами, так и с джоггерами. Не сковывает движения. Для долгих прогулок (в моём случае, с собаками) - то, что нужно! Стоит очень бюджетно, так что если вам нравятся такие модели, берите, не пожалеете.

 

Кстати, я записала видео (ссылка), чтобы вы могли посмотреть на меня куртку вживую. 


Все мои обзоры на покупки с алиэкспресс можно посмотреть ЗДЕСЬ.


Хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий