Поиск по этому блогу

вторник, 13 сентября 2022 г.

Тушь для ресниц Strip It Easy Thermo Tubing от Relouis

 

Последние 5 лет свои ресницы я красила преимущественно тушью Heimish (отзыв о ней писала ещё в 2018 году). На Яндекс Маркете она тоже продаётся (ссылка) и, кстати, стоит ненамного дороже, чем на айхерб, где я брала раньше.

Но! Девочки такие девочки, им всегда хочется попробовать что-то новенькое. Поэтому, когда мне попалась на глаза термо тушь от белорусского бренда Relouis с похожими свойствами (поговорим о них ниже), то я, конечно же, сразу её заказала. Пользуюсь ею с начала августа, готова поделиться впечатлением.

Купить на Яндекс Маркете - 

Relouis Strip It Easy Thermo Tubing тушь для ресниц

Купить в ЛЭтуаль - 

RELOUIS Тушь для ресниц объемная Strip it Easy Thermo Tubing

Покупала я её на ЯМ за 243 рубля, а сейчас она стоит ещё меньше, но кладётся в корзину от 2 штук. Можно купить и себе, и подружке. Или себе с запасом. Я и Heimish обычно заказывала по 2-3 упаковки. У меня глаза капризные, поэтому тушь я меняю строго раз в 3 месяца.

Несмотря на свою бюджетную стоимость, тюбик туши выглядит очень симпатично. Добротный пластик с тиснением, красивое сочетание черного цвета с трендовым ярко-розовым.

Очень удобная небольшая силиконовая кисточка. Я такие обожаю. Она хорошо захватывает и прокрашивает мои не самые густые ресницы. С этой тушью выглядят они прекрасно - достаточно длинными и объёмными. Именно так, как мне надо. В течении дня, тушь не осыпается и не размазывается. 

Перейду к главному. К тому, из-за чего тушь была куплена. Это обещанное легкое смывание. Вариант от Heimish снимается с ресниц "чулочками"-комочками, это же заявлено и тут. Но по факту никаких "чулочков" нет, хотя, тушь смывается достаточно легко тёплой водой. Ну и ладно. Разводов не оставляет, уже хорошо. Не надо прибегать к специальным средствам.

Подводя итог, хочу сказать, что покупкой я осталась более, чем довольна. Прекрасная тушь за совершенно небольшие деньги. Стопроцентно буду заказывать ещё. Молодцы Relouis, удивили! Пожалуй, знакомство с брендом продолжу.


Все мои отзывы о товарах с Яндекс Маркета читаем ЗДЕСЬ

Хорошего дня и только выгодных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий