Поиск по этому блогу

среда, 31 августа 2022 г.

Базовая футболка в стиле MD. ОТЗЫВ

 

Лето заканчивается, пора написать о футболке :)

На самом деле, я покупала её и не для лета вовсе. Мне нужна была качественная футболка голубого цвета без принта, чтобы носить под лёгкие куртки, жакеты и кардиганы.

Заказывала в магазине Tangada -  

Футболка женская хлопковая с длинным рукавом и круглым вырезом

По ссылке - 8 расцветок, у меня - синий. По факту, васильковый. Красивый насыщенный цвет.

Состав: 95% хлопка, 5% эластана. Ткань плотная, немного эластичная, приятная на ощупь. Для сильной жары не подойдёт, а вот при температуре до 25С будет комфортно.

Футболку я заказала в размере М, на моих 92-68-95 см сидит свободно в районе талии и плотненько - в груди. Но это обычная история с моим 4-ым размером. 

Для тех, кому важно, есть бирки массимо дутти, но бирка во внутреннем шве - не фабрики индетекс. То есть качество не оригинальное, хотя очень достойное.

Отличная базовая футболка, которая прослужит мне не один сезон и не выйдет из моды. Я люблю такие модели, они вписываются во многих образы. Покупкой осталась довольна.

 

Все мои обзоры на покупки с алиэкспресс можно посмотреть ЗДЕСЬ.


Хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий