Поиск по этому блогу

среда, 17 августа 2022 г.

Яркие рыбацкие сандалии. ОТЗЫВ

 

Всем привет!

Пока лето не закончилось, спешу рассказать вам об одной из моих удачных покупок - тканевых сандалиях в ярко-оранжевом цвете. Первое фото - со страницы продавца, ниже будут мои снимки.

Все мы помним, что рыбацкие сандалии - это тренд сезона. Честно говоря, я не собиралась их покупать, но вот эти жизнерадостные оранжевые братцы (по-моему, это копия зары) - прямо в сердечко. Устоять я не смогла.

На момент заказа у продавца было 3 расцветки, одна заманчивее другой. Больше всего мне понравились белые с синим сандалии, по цвету они бы вписались в мой гардероб лучше. Но в нашем городе белая ткань превратилась бы в серую после трёх прогулок, поэтому я выбрала оранжевые, хотя, и зеленые очень симпатичные, просто мне не подо что. Кстати, сейчас добавились варианты со стразами в чёрном и белом цвете. Посмотрите.

Заказать можно здесь - 

Женские босоножки 2022 новые (ссылка для РФ)

Женские босоножки 2022 новые (ссылка для других стран)

Приходят сандалии в обычном пакете, внутри вложены пакеты с воздухом. Несмотря на это, в некоторых местах полоски замялись, но очень быстро выправились.

Я сделала небольшой коллаж для наглядности.


Заказала сандалии я в своём обычном размере - 37, по таблице продавца это 37 (23,5 см). По длине обувь мне оказалась впритык, по ширине - даже немного свободно. Замерила башмачок, длина от носка до пятки - 23,6 см, ширина - 10 см. 

Несмотря на то, что по длине сандалии мне оказались только-только, я всё равно рада, что взяла этот размер, 38-ой на мне болтался бы. В этом же - всё ок.

Хочу сказать, что сандалии очень комфортные! Нигде не жмут, не трут, гулять в них удобно (подошва немного гнётся). К тому же, они подходят практически ко всему. Ношу их с джинсовыми платьями, шортами, белыми брюками и длинным чёрным платьем (см.фото).

Осенью, когда станет чуть прохладнее, буду носить с джинсами. Думаю, что градусов до 18 тепла в них будет комфортно. Кстати, девочки помоложе могут позволить себе обувать сандалии с носочками. Это тоже тренд, но мне уже как бы не по возрасту. 

Сандалии супер! Я очень довольна покупкой. Следующим летом буду носить их тоже. Подозреваю, что рыбацкие сандалии с нами будут ещё сезон, как минимум. К тому же, у меня не "классическая" (если можно так выразиться) модель, ка у всех, а что-то свежее и интересное.


 💓  Нашла ещё одну ССЫЛКУ, тут чуть дешевле.


Все мои обзоры на покупки с алиэкспресс можно посмотреть ЗДЕСЬ.


Хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий