Поиск по этому блогу

среда, 2 февраля 2022 г.

The Spice Lab, Французский лук и чеснок

 

The Spice Lab, Французский лук и чеснок, 53 г (1,9 унции)

Получив новую приправу от The Spice Lab, я первым делом устраиваю ей фотосессию. Иначе потом придётся снимать полупустую баночку. Проверено!

Сегодня расскажу об очередном (сбилась со счёту каком?) варианте, в этот раз это - лук и чеснок. И не абы какой, а французский. О как.

Пополним запасы специй под убегающую скидку 15% (промокод HEALTHY22   ) на ВСЁ?

Заказать можно здесь - 

The Spice Lab, Французский лук и чеснок, 53 г (1,9 унции) 

Приправы  The Spice Lab выпускают небольшими партиями, производитель настаивает на "ручной работе". Ну что ж, похвально.

Состав у продукта натуральный и выглядит он так: соль из Гудзонской долины, сушёный лук и чеснок, хлопья чили, специи.

Меня немного смущают вот эти "специи", ведь под это определение можно впихнуть что угодно. Но ладно, оставим это на совести производителя.

Поставляется продукт в большой пластиковой баночке,  под крышкой которой находится мембрана с довольно крупными отверстиями. Это хорошо, так как кусочки лука и хлопья чили достаточно большие. Смотрите сами, как это выглядит.


Пахнет приправа вкусно, но немного резковато. Такой концентрированный аромат лука и чеснока. Поэтому для салатов я её не использую. Но зато она хорошо идёт в горячие блюда. В моём случае - это овощные супы, да запечённая картошка. В пюре ещё вкусно, да.

Думаю, что эта смесь будет хорошо сочетаться с мясом птицы, но проверить не могу. В последнее время меня совсем не тянет на животную пищу. 

В целом, приправа нам понравилась, но звездой моей коллекции она не стала. Если выбирать именно вариант с луком, то я отдам предпочтение смеси "Три лука", у которой вкус гораздо интереснее и её я обязательно куплю повторно.

 Все мои отзывы о специях можно посмотреть по этой ссылке.

 

  📌 ПОДРОБНЫЙ ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ

👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает мгновенную скидку 5% на весь заказ!  

Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий