Поиск по этому блогу

понедельник, 14 февраля 2022 г.

Тонкие крекеры с оливковым маслом и чёрным перцем от Mary's Gone Crackers

 

Mary's Gone Crackers, Real Thin Crackers, оливковое масло и черный перец, 142 г (5 унций)

Продукты питания составляют, наверное, процентов 70 моих покупок на iHerb. И это не потому что аппетит у меня хороший (хотя, это тоже), просто я тщательно смотрю составы продуктов и, к сожалению, многие из этих составов оставляют желать лучшего. Я сейчас говорю не только о наших магазинах, на iHerb тоже далеко не всё мне подходит. Но если уж подходит, то я скупаю всю линейку.

Сегодня расскажу о втором опробованном варианте тонких крекеров без глютена от бренда Mary's Gone Crackers. 

 Напоминаю, что на ВЕСЬ заказ действует скидка 14%  по промокоду VDAY22 .

Заказать можно здесь - 

Mary's Gone Crackers, Real Thin Crackers, оливковое масло и черный перец, 142 г (5 унций) 

Раз уж заговорили о составах, похвалю этот.  Среди ингредиентов нет глютена, сои, ГМО, кукурузы, рапсового масла и продуктов животного происхождения. 

Изготовлены крекеры из муки коричневого риса, киноа, тапиоки и пшена, к которым добавлены чёрный перец, оливковое масло, семена чиа, чёрный перец и др. органические ингредиенты.

Поставляется продукт в картонной коробке, внутри которой находится пакет с печеньями. В основном, они целые, но несколько штук было поломанных.


 Ничего страшного, поломанные тоже вкусные. 


Печенья действительно тоненькие, но не жесткие. Видны вкрапления семян чиа и перца. Чиа не только придают аппетитный хруст, но ещё и приносят пользу. Они богаты белком и омегой.

Крекеры ощутимо остренькие, с отчётливой нотой оливкового масла. Можно погрызть их просто так, а можно - с соусами или намазками. Мне понравилось сочетать их с гуакомоле вместо кукурузных чипсов.


 Очень вкусные крекеры! У производителя имеется 5 видов, обязательно попробую их все. 

Все мои отзывы о продуктах питания можно посмотреть по этой ссылке.

 

 Все мои отзывы об аксессуарах можно посмотреть ЗДЕСЬ

 👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает скидку 5% на ВЕСЬ заказ!

Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий