Поиск по этому блогу

пятница, 27 августа 2021 г.

Новинка! Приправа "Всё + помидор" от The Spice Lab

 

У бренда The Spice Lab появилось много интересных новинок. Я сразу же заказала несколько банок и сегодня расскажу о приправе с сушёными томатами. Если мне не изменяет память, это уже третий вариант специи с помидорами от этого производителя, что я купила. В своём посте я покажу поближе содержимое банки, а также - приправу в готовом блюде.

На все новинки действует суммарная скидка 15%!

Заказать можно здесь - 

The Spice Lab, Everything + Tomato, 4.6 oz (130 g)

Линейка  "Everything +" представлена на iHerb тремя видами приправ. Для начала я взяла самую для меня интересную - с помидорками.

Состав просто отличный: соль Гудзонской долины, семена кунжута, сушеный лук и чеснок, мак, хлопья сушеных помидоров.

Продукт натуральный, кошерный, веганский. Произведен вручную небольшой партией.

Поставляется в пластиковой банке, под крышкой которой находится мембрана с довольно большими отверстиями. Это очень хорошо, потому что хлопья сушёных томатов попадаются крупненькие.


 Как видите, кунжут тут как белый, так и чёрный. Выглядит смесь ярко и нарядно. А как аппетитно она пахнет! Лучком - чесночком с ноткой спелых томатов. Хочется есть её уже в сыром виде.

Такая приправа украсит любое блюдо. Даже обычный бутерброд с паштетом, крем-чизом или ломтиком авокадо, присыпанный нашей специей, будет выглядеть как ресторанная еда.

Можно добавлять приправу в салаты, соусы для пасты или посыпать ею супы-пюре и овощи перед запеканием. 


Мы часто запекаем картошку без масла на большом противне. И чтобы есть было веселее, используем разные специи в разных уголках противня. На фото это видно. 

Посмотрите, как классно выглядит картошка с новой приправой! Красотища-красота.

 

Прибавьте к этому отличный вкус и вы поймёте, что эта смесь вам точно нужна! Я очень довольна покупкой. Стопроцентно буду заказывать ещё.

 Все мои отзывы о специях можно посмотреть по этой ссылке.

 

💦 ПОДРОБНЫЙ ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ

👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает мгновенную скидку 5% на весь заказ!  

Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий