Поиск по этому блогу

четверг, 1 апреля 2021 г.

Расписание ежедневных скидок и мои отзывы на акционные товары

 

Всем привет!

iHerb прислал расписание ежедневных акций, которым я с радостью поделюсь с вами. А чтобы облегчить ваш выбор, дам наводку на мои отзывы о товарах со скидкой. Пользуйтесь!

Итак, расписание:

Пробиотики - до 1.04 (20:00 по мск)

Мои отзывы

Lake Avenue Nutrition - уже действует до 2.04 (20:00 по мск)

Мои отзывы

Спортивное питание - со 2.04 до 5.04 (20:00 по мск)

Мои отзывы + продукция SR

Товары для дома - с 5.04 до 6.04 (20:00 по мск)

Мои отзывы на бытовую химию + ароматерапию

Зубные пасты и средства гигиены рта - с 6.04 до 7.04 (20:00 помск)

Мои отзывы 

Укрепление иммунитета - с 7.04 до 8.04 (20:00 по мск)

Мои отзывы 

 Внимание!

Предложения могут меняться. Вся самая свежая информация - в сториз моего аккаунта инстаграм

 

💚💛 ПОДРОБНЫЙ ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ

  👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает скидку 5% на ВЕСЬ заказ!

Всем добра! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий