Поиск по этому блогу

среда, 3 марта 2021 г.

iHerb - посылка. Большой заказ с акционными товарами

 

В этой посылке у меня - 12 товаров, и половину из них сейчас можно купить со скидкой от 25%!

Всё тут для меня новое, кроме одной позиции. Как думаете, что я приобрела повторно? 

Читайте мой юбилейный 250-ый отзыв о посылке (даже не верится, что я столько накупила написала) и узнаете.

Итак, заказала - получила:

🌸 European Soaps, Urbana, Spa Prive, пилка на деревянной основе, 1 шт.

Решила обновить пилку для пяток, выбор пал на вариант от любимого "мыльного" бренда  European Soaps. Применять инструмент можно как на сухую кожу, так и на влажную распаренную. Мне больше нравится - на сухую.

Скидка 25%!

🌸 Giovanni, 2chic, Ultra-Volume Conditioner, For Fine, Limp Hair, Papaya + Tangerine Butter, 1.5 fl oz (44 ml)

 Пробник кондиционера для волос взяла в пару к такому же шампуню. Он должен ухаживать за волосами, увлажнять их и питать, но не "убивать" объём. А еще меня прельстил обещанный аромат мандарина и папайи.

Скидка 39%!

🌸 St. Dalfour, Deluxe, джем из ананаса и манго, 284 г (10 унций)

Давно охотилась на джем из ананаса и манго, приготовленный без сахара. Такое вареньице я могу себе позволить. 

🌸 Cocomels, Crispy Bites, 3.5 oz (100 g)

Новенькие конфетки с органическим составом тоже полетели в корзину без промедления. Если хотите посмотреть, как они выглядят в живую, читайте мой отзыв на сайте. Он там как "самый полезный положительный".

 🌸 Like I'm Five, Pure Bebe, Wet Wipes, Unscented, 70 Wipes

А вот и повторная покупка - детские влажные салфетки. Народ в отзывах ругается на странный аромат, но лично меня он совсем не напрягает.  Салфетки большие, прочные, "пупырчатые", хорошо пропитанные. Оттирают лапки собак после прогулки - на ура! Стоят недорого, даже без учёта скидки. Буду брать ещё.

Скидка 25%!

🌸 Ariul, All Green, Daily Feminine Wipes, 40 Flushable Wipes

Недавняя новинка - влажные салфетки для интимной гигиены. Есть упаковки на 20 и на 40 штук. Я взяла большую пачку. Прелесть салфеток в том, что их можно просто смывать в унитаз, не боясь засоров.

Скидка 25%!

🌸 Celestial Seasonings, Травяной чай, мята для времени сна, без кофеина, 20 чайных пакетиков, 1 унция (29 г)

Обожаю линейку чая со спящими мишками от Celestial Seasonings. Часто покупаю их, но вот мятный взяла впервые. Конечно же, уже попробовала. Чай очень вкусный, успокаивающий и расслабляющий. Берите смело.

🌸 Irwin Naturals, Высокоэффективный комплекс D3 и K2, 60 мягких таблеток с жидкостью

Витамин Д3 полезен не только для иммунитета, но и для костей. А ещё он настроение улучшает. Кому такое не надо?  Тут комплекс дополнен витамином К2, магнием, куркумой, цинком, льняным маслом, женьшенем и бамбуком для пущей эффективности. Взяла про запас.

🌸 Ariul, 7 Days Vitamin Mist, Phyto-6 Complex, 5.07 fl oz ( 150 ml)

Эту недавнюю новинку - витаминизированный мист для лица наперебой расхваливают заграничные бьюти-блогеры. Состав многообещающий, цена невысокая. Мне тоже надо.

Скидка 25%!

🌸 Wilderness Poets, Растворимый в воде кокосовый порошок, сублимированный, 113,4 г

Кокосовая вода естественным образом гидратирует и восполняет уровень электролитов. Содержит калий, магний и фосфор. Instant Coconut Water – отличная экологическая альтернатива консервированной кокосовой воде.

О пользе данного продукта знаю давно, знаниями этими активно пользуюсь, а вот такой порошок купила впервые. Буду теперь ощелачивать организм ещё и таким способом.

🌸 Conair, Гребень для душа для мокрых или сухих волос, 1 шт.

Как я рада, что мне прислали расческу бирюзового цвета, а ведь могли бы и страшную фиолетовую. Повезло. Предназначен сей девайс для распределения масок и бальзамов на влажных волосах. Но иногда я ею и просто так расчесываюсь, когда волосы сильно запутаются от ветра. Надо ещё одну заказать, Фаби ушки причесывать, он, как и я, терпеть не может это всё. А этим гребнем будет не больно спутанную шерсть чесать.

Скидка 25%!

🌸 Simple Mills, хрустящее печенье с миндальной мукой и шоколадной крошкой, 156 г (5,5 унции)

И чтобы посылку было ждать веселее, купила пачку безглютенового печенья. У этого производителя оно превосходное и по вкусу, и по составу. Люблю и обожаю очень.

Все мои отзывы о посылках можно посмотреть по этой ссылке

🌷 ПОДРОБНЫЙ ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ

 

👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает скидку 5% на ВЕСЬ заказ.
 
 
Всем добра!


Комментариев нет:

Отправить комментарий