Поиск по этому блогу

воскресенье, 1 ноября 2020 г.

YumEarth, Organic Giggles

 

Снова в наличии жевательные конфеты от любимого бренда YumEarth! Мне пришлось изрядно на них поохотиться, разбирают мгновенно. Рассказать, почему?

Заказать можно здесь - 

YumEarth, Organic Giggles, 5 oz (142 g)

Начну с того, что у конфет хороший состав, без химозины. В качестве красителей  использованы натуральные фруктовые и овощные соки (моркови, сладкого картофеля, редиса и черной смородины), а также спирулина и куркума.

Продукт сертифицированный органический,  проверен на отсутствие ГМО и глютена. Тут нет сои, молочных продуктов, кукурузного сиропа с высоким содержанием фруктозы, искуственных красителей, ароматизаторов и консервантов.

Состав: органический тростниковый сахар, органический рисовый сироп, органическое пальмовое масло, лимонная кислота, органические натуральные ароматизаторы, лимонный натрий, куркума (цвет), органический лецитин подсолнечника, яблочная кислота (редис, морковь, сладкий картофель, черная смородина) для цвета, органический карнаубский воск , концентрат спирулины (цвет), пектин.

Поставляется в пакете с зип-локом, внутри которого находится достаточно много конфет:


Они небольшие, круглые, разноцветные. Каждый цвет - новый вкус. Зеленые - яблоко, жёлтые - лимон, оранжевые - апельсин, красные - клубника, фиолетовые - виноград. Вкусы очень похожи на натуральные. Мне нравятся абсолютно все, но виноград и зеленое яблоко - это что-то особенно притягательное. Вкуснотища!

Конфетки напоминают всем известный "скитлс" (который я специально не покупаю, ибо за раз могу запросто съесть пачку), только вкуснее и натуральнее. Мне они безумно понравились. Пришлось попросить мужа спрятать пачку и не говорить мне, куда. Реально не могу оторваться от их поедания. Уговариваю себя, мол, ну всё, последняя конфетка, а рука сама тянется за следующей.

Если вы любите такое, купите обязательно. Не одной же мне страдать! Кстати, у производителя есть еще вариант в зеленой пачке с кислыми драже. Мне они тоже нужны. Срочно.

Все мои отзывы о продукции бренда можно посмотреть по этой ссылке

 

  💙💚 ПОДРОБНЫЙ ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ
 
 👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает скидку 5% на ВЕСЬ заказ!

Всем добра! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий