Поиск по этому блогу

четверг, 26 ноября 2020 г.

iHerb - посылка. Витамины и еда

 

 
Хотя, витамины - это тоже еда. Из несъедобного тут только пробник кондиционера. Есть две повторные покупки, одну из которых зачем-то сняли с продажи. 

Итак, заказала - получила:

Now Foods, витамины D3 и K2, 45 мкг (1000 МЕ), 120 растительных капсул

Витамин Д3 сейчас принимаю на постоянной основе, но выбираю профилактические дозировки (1000-2000 МЕ).  В этом варианте добавлен витамин К2, который способствует нормальному обмену кальция в сосудистых структурах. 

В банке - 120 капсул, которых хватит на 4 месяца приема одному человеку.

KOS, Vitamin C, Orange Flavor, 500 mg, 90 Chewable Tablets

Заказала витамин С в виде жевательных конфет. Мне они понравились, а для мужа оказались слишком кислыми, хотя, желудок от них не болит.

Epic Dental, Жевательная резинка с ксилитом, без сахара, мята, 50 шт.

Перепробовав все виды жвачки этого производителя, добралась до самого популярного. Чего так долго тянула с покупкой, спрашивается? Отличная жевательная резинка! Мята тут не резкая, а очень приятная, сладенькая.

✔ Sir Kensington's, Spicy Ketchup, 20 oz (567 g) (Discontinued Item) 

Кетчуп успела купить повторно (он классный!) до того, как его сняли с продажи.

McCormick Grill Mates, Alabama BBQ Seasoning, 3oz (85 g)

Интересная приправа для барбекью. Пользуюсь ею вовсю, скоро напишу отзыв. 

Gaea, Греческие оливки, оливки без косточек, маринованные в базилике и лимоне, 5,3 унции (150 г)

Эти оливки просто восхитительны! Покупала их много раз и буду покупать снова. Люблю и обожаю очень.

Equal Exchange, Organic Dried Mango, 5 oz (142 g)

Очень мне понравилось это манго. Пожалуй, оно самое лучшее на айхерб. Кусочки крупные, ровные, мясистые такие. Стопроцентно буду брать ещё.

Wild Planet, Skipjack Wild Tuna, 3 oz (85 g)

И снова удачная покупка - два вида консервированного тунца. Этот я использовала для салата с киноа. На сайте есть мой отзыв, можете посмотреть картинку.

Wild Planet, Albacore Wild Tuna with Lemon & Thyme, 2.6 oz (74 g)

Этого тунца мы тоже уже съели. Я даже сфотографировала салат с ним, а саму упаковку - нет. Что же, для отзыва придётся купить ещё раз. Чему я очень рада. Отличный продукт!

Andalou Naturals, кондиционер, аргановое масло и мало ши, 50 мл (1,7 жидк. унции)

Кондиционеры для волос у меня расходуются медленно, а попробовать что-то новенькое хочется. Пробники для этих целей - идеальный вариант. Взяла вариант от любимого  Андалу. Средство содержит 99% натуральных ингредиентов, и производитель обещает нам глубокое увлажнение, мягкость и сияние. То, что нужно!

NutriBiotic, Immunity, Sodium Ascorbate, 100 Vegan Capsules

Если бы вы знали, как долго я охотилась именно на этот витамин С! И не зря. Он тут в отличной форме - аскорбата натрия, которая не раздражает слизистую желудка. К тому же тут удобная профилактическа дозировка (500 мг), которую можно увеличить при желании и надобности.

Jovial, Органическая паста (макаронные изделия) из коричневого риса, фарфалле, 12 унций (340 г)

Качественная безглютеновая паста (а другую я не ем) в наших магазинах стоит тоже недешево, поэтому я заказываю её на айхерб. В этот раз прихватила фарфалле из коричневого риса. Он гораздо полезнее обычного белого. Пока не пробовала, но думаю, что макарошки меня не разочаруют.

Все мои отзывы о посылках можно посмотреть по этой ссылке 

 

🍁 ПОДРОБНЫЙ ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ


👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает скидку 5% на ВЕСЬ заказ.

Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий