Поиск по этому блогу

вторник, 17 декабря 2019 г.

iHerb - посылка. И первая ласточка с Love Letter


Сейчас нам кажется, что раздел  Love Letter на iHerb был всегда. А в начале октября он был чем-то необычным. Доступным по предварительной подписке. У меня она была, поэтому я сразу воспользовалась возможностью заказать оттуда что-нибудь. Расскажу об этом ниже.




Обо всем по порядку. Итак, заказала - получила:


Desert Essence, Органический шампунь, итальянский красный виноград, 237 мл

Со средствами для волос этого бренда у меня как-то все странно. Почему-то я их покупаю исключительно из раздела "мгновенных предложений". Каждый раз (и этот не исключение!) они оказываются отличными, но я все равно не заказываю их просто так. Традиция?

Этот шампунь заявлен как средство для окрашенных волос. Да. Краску он не смывает. Кроме того, он прекрасно промывает волосы и сногсшибательно пахнет! Покупкой очень довольна.


Mamma Chia, Энергетическое пюре с органическими семенами чиа, мандариновое, 99 г (3,5 унции)

На момент заказа эти снеки были в раздели пробников. Сейчас их оттуда убрали, а некоторые так и вовсе убрали из продажи. Зачем? По мне, пусть бы люди пробовали. Лично мне все варианты снеков нравятся. Какие-то больше, какие-то меньше. Этот вариант - один из самых любимых.


Pacifica, Coconut Probiotic, Technology Water Rehab Cream 1 fl oz (29 ml)

Не так давно писала об этом кремике полноценный отзыв и сейчас повторюсь:"Надо брать и бежать!" За такие смешнючие деньги 30 мл прекрасного крема - просто находка. А не понравится, так на руки вымажете. Делов-то.

 В его составе содержатся веганские пробиотики, кокосовая вода, растительные экстракты, сок алое, аллантоин, витамин Е и гиалуроновая кислота. Все эти компоненты  увлажняют кожу, придают ей сияние, упругость и здоровый вид.

И самое приятненькое - сейчас крем дешевле на 10%!


MRM, Superfoods, Turmeric Cauliflower Soup, 4.0 oz (114 g)

Эти быстрорастворимые супчики были новинкой на момент заказа. Конечно же, я не смогла пройти мимо. Ведь их рецепты разрабатывал мишленовский шеф-повар, на минуточку.

Этот вариант - с цветной капустой. Его мы уже прикончили. Нам было вкусно. Но, скажу сразу, что суп на любителя. Любителя  капусты в целом и цветной в частности. Имейте в виду.


MRM, Souperfoods, Red Beet Tomato Soup, 4.2 oz (120 g)

Про этот суп отзыв я тоже написала, но еще не публиковала. Он просто чудо как хорош. Такой томатный-томатный. Свекла там отголоском. Подробнее расскажу в отзыве.

Недавно получила третий вариант - с горошком и шпинатом, но его пока попробовать не удалось. Я все же не настолько обленилась, чтоб не готовить совсем и питаться исключительно полуфабрикатами, пусть и от мишленовских поваров:)


Conair, Медная коллекция, гребень для легкого расчесывания, 1 шт.

А вот и наша ласточка - гребень для легкого расчесывания. Легкое расчесывание - это не просто для красного словца. Реально распутывает волосы на раз. Кроме того, гребень каким-то волшебным образом волосы разглаживает. Знаете эти заломы от резинок и заколок? Или естественные завитушки? Не знаю, в чем секрет, но провожу по волосам гребнем и все... ровные гладкие волосы. Как он это делает? Может, все дело в напылении, которое содержит какой-то процент меди?
Как бы там ни было, на сегодняшний день - это моя самая-самая-самая любимая расческа! Я забросила все свои тангл тизер и прочие вет браши, пользуюсь только ею. Любовная любовь.


Nature's Bounty, Эстер-C, улучшенный витамин С, 1000 мг, 120 таблеток

Этот витамин С, не раздражающий стенки желудка, я покупала по скидке. Вы сейчас можете поступить также, он продается со скидкой 10%!

Я его принимаю вместе с коллагеном, для лучшего усвоения последнего, но и профилактику простудных заболеваний тоже никто не отменял.


Все мои отзывы о посылках можно прочитать по этой ссылке



💚💚💚 Все СКИДКИ на айхерб и на LoveLetter





👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает:

- скидку 10% на первый заказ;

- скидку 10% на домашние бренды (Madre Labs, California Gold Nutrition, Mild By Nature, Sierra Bees, Azelique, грибы Fungiology) – всем покупателя;

- скидку 10-15% некоторые секретные скидки, которые не видны на главной страничке сайта, но доступны при введении кода в корзине.



Всем добра! 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий