Поиск по этому блогу

вторник, 6 августа 2019 г.

iHerb - посылка с двумя постоянными покупками


Даже не буду предлагать угадывать, какие постоянные покупки в этой посылке. Я вам с ними все уши прожужжала.




Итак, заказала - получила:


Seapoint Farms, Хрустящие морские водоросли, миндаль и кунжут, 1,2 унции (35 г)

Понравились мне эти снеки! Представляют они из себя морские водоросли, проложенные измельченным миндалем и кунжутом, которые дважды запекают. Получается вкусная хрустящая закуска. Сладко-соленая. Очень интересная.


Made in Nature, Кусочки органического манго, сладкий и пряный суперснек, 4,2 унц. (119 г)

 Перевод неправильный. Это не кусочки манго, а шарики-снеки из манго, фиников, кураги и т.д. Все ингредиенты - органические.
Как видно на фото, мне пришел вздутый пакет. По идее, надо было бы его зафоткать и подать на возврат средств. Но я этого не сделала, понадеявшись на чудо. Чуда не произошло. Снеки были испорченными. Выбросила.
Да, бывает и так. Не повторяйте моей ошибки. если есть какие-то сомнения по товару, зафиксируйте его на фото. Айхерб возвращает деньги всегда.


Stash Tea, зеленый чай, гармония китайской груши, 18 чайных пакетиков, 1,1 унц. (34 г)


Зеленый чай с натуральным грушевым ароматизатором. Вкусный, груша слышна отчетливо. Понравился.


Edward & Sons, Edward & Sons, Let's Do Organic, Organic Cornstarch, 6 oz (170 g)

Попался на глаза органический (без ГМО) кукурузный крахмал. Попался - заказала. Продукт отличный. Подходит для десертов и выпечки, а также для загущения супов и соусов. Я использую при приготовлении постных галет, посыпаю крахмалом сочные ягоды для начинки. Сок густеет и начинка получается "мармеладной". Нам нравится.


Life Extension, MacuGuard, Поддержка зрения с шафраном, 60 мягких таблеток

Первая постоянная покупка - самый лучший комплекс для зрения. Сбилась со счету, сколько раз я его заказывала. Он реально крутой и рабочий. Покупала, покупаю и буду покупать еще.

Рассказывала о комплексе ЗДЕСЬ.


Solaray, Вяз ржавый, 400 мг, 100 легко глотаемых капсул


Добавки со скользким (ржавым) вязом покупаю часто. Дошла очередь и до бренда SOLARAY.
Тут хорошая удобная дозировка и небольшие капсулы.

 Кора вяза ржавого богата хорошо растворимой клетчаткой, известной под названием растительной слизи и представляющей собой плотную, желеобразную субстанцию. Исследования показывают, что кора ржавого вяза может положительным образом сказываться на состоянии желудочно-кишечной системы и здоровье дыхательных органов.


CORAL LLC, Alkalizing Water Treatment, 30 Alkaline water Sachets


Фильтр-пакеты с минералами для подщелачивания воды от Coral LLC повышают уровень pH питьевой воды и задерживают хлор. Антиоксидантные свойства помогают бороться со свободными радикалами.

Один пакетик нужно растворить в 1-1.5 л воды. Мне понравилось то, что порошок не меняет вкус воды. Можно пить, не морщась.


California Gold Nutrition, Экстракт зверобоя, EuroHerbs, европейское качество, 300 мг, 60 вегетарианских капсул

На всю линейку EuroHerbs действует скидка 15%, она появится в корзине при вводе кода PAT6959 (для уверенности лучше ввести его вручную).

Полезные свойства зверобоя признаны как традиционной медициной, так и многочисленными исследованиями. Он помогает поддерживать эмоциональное равновесие путем устранения депрессии, тревоги и беспокойства.


Real Purity, Шариковый дезодорант, 3 жидкие унции (89 мл)

Вторая постоянная покупка - самый классный для меня дезодорант! Я пользуюсь только им вот уже больше двух лет. Не знаю, как люди умудряются его "вымазывать" за месяц-два? Специально посмотрела, предыдущий флакон я заказывала в сентябре прошлого года. Он у меня еще не закончился. Ну ок, пусть я начала им пользоваться в октябре-ноябре, но даже при таком раскладе, мне его хватило на 9-10 месяцев!

Подробно рассказывала о дезодоранте ЗДЕСЬ


Bhuja, Ореховая смесь, 7 унций (199 г)


В составе смеси -  кешью, миндаль, арахис, хрустящие многогранные макароны и зеленый горошек с острой смесью ароматных специй.

Купила такую закуску для мужа. Но вот отдать забыла. Попробует, расскажу.
Но народ ее хвалит. Трудно застать в стоке, вот и сейчас в наличии - несколько штучек.


 При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает:

- скидку 10% на первый заказ;

- скидку 10% на домашние бренды (Madre Labs, California Gold Nutrition, Mild By Nature, Sierra Bees, Azelique, грибы Fungiology) – всем покупателя;

- скидку 10-15% некоторые секретные скидки, которые не видны на главной страничке сайта, но доступны при введении кода в корзине.


Всем удачного шопинга!

Комментариев нет:

Отправить комментарий