Поиск по этому блогу

пятница, 28 июня 2019 г.

Molly's Suds, Стиральный порошок, суперконцентрированный, без отдушек


В последнее время я отдаю предпочтение стиральному порошку в капсулах, но все же купила этот вариант. Ниже расскажу почему.




Заказать можно здесь -


Molly's Suds, Стиральный порошок, суперконцентрированный, без отдушек, 47 унц. (1,33 кг)



Стиральный порошок состоит всего лишь из четырёх натуральных (!) ингредиентов. Никаких продуктов нефтехимии, фосфатов, формальдегида, канцерогенов, синтетических красителей и консервантов нет и в помине!

Безопасен для окружающей среды. Подходит для чувствительной кожи, безопасен и идеален для вашей одежды и всей вашей семьи. Прекрасно растворяется и в холодной, и в горячей воде.

Содержимого упаковки вам хватит на 70 стирок! Кстати, упаковка снабжена надежным зип-локом, внутри ее находится мерная ложка для удобного дозирования средства.


Порошок белоснежный, очень мелкого помола, поэтому прилично так "пылит". Когда засыпаю его в стиралку, стараюсь не дышать. Хоть и натуральные ингредиенты, все же они вряд ли понравятся организму.

Обычно я использую 1 мерную ложку порошка на стирку средне-загрязненных вещей. Если есть пятна, добавляю к порошку кислородный отбеливатель этого производителя (рассказывала о нем ЗДЕСЬ). Оба этих товарища прекрасно справляются с загрязнениями, цвета не выстирывают, а даже делают их ярче, как мне кажется.

Данный порошок для меня - не новинка. Я уже покупала такой же, но с ароматом мяты. Честно говоря, особого аромата там и не было. Здесь его тоже нет. А я люблю, когда белье после стирки приятно пахнет отдушками. Так зачем же я заказала этот порошок? Все просто. Из-за того, что в последнее время я пользовалась ароматизированными порошками, мои любимые кондиционеры для белья остались без работы и загрустили. Вот чтобы их как-то подбодрить, взяла им в компанию порошок не ароматизированный. Все остались счастливы и довольны.

Плюсом идет то, что порошка хватает очень надолго. Минус один - его сложно отловить в наличии.


Все мои отзывы о бытовой химии можно посмотреть по этой ссылке.


****************


 👍 Благодарю за использование  моего кода PAT6959 , который подарит мгновенную 
10%-ную скидку на весь заказ новичкам, а также скидку 10% на продукцию собственных брендов!


Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий