Поиск по этому блогу

среда, 9 августа 2017 г.

Органические цельнозерновые хлопья от Nature's Path


Как ни странно, на эти хлопья на сайте нет ни одного русскоязычного отзыва.  Срочно исправляю ситуацию и обращаю ваше внимание на такой вкусный и полезный вариант быстро-завтрака.


Купить можно здесь -

Nature's Path, Органические хлопья Sunrise Crunchy Honey, 300 г (10,6 унций)

 

Решила я вместо гранолы для разнообразия прикупить хлопья. Выбор пал на эту немаленькую коробку от любимого бренда. Почему? Все просто. Хлопья органические (выращены без применения химических гербицидов и пестицидов и не имеют в своем составе синтетических консервантов и добавок), без ГМО, без глютена и пшеницы, не содержат холестерин и трансжиры.  

Состав великолепный, смотрите сами:
Мука из коричневого риса *, цельнозерновая кукурузная мука *, тростниковый сахар *, кукурузная мука *, кукурузная мука *, инулин *, мед *, киноа *, семена льна *, ароматизатор *, гречневая мука *, морская соль, амарант * Меласса *, токоферолы (витамин Е).
* Органические

Содержание цельного зерна от 12 г на порцию.

Приезжают хлопья в картонной коробке, внутри которой пакет с хлопьями. Зип-застежки нет. Ну и ладно.

Хлопья трех видов - кукурузные шарики, воздушный рис и собственно сами хлопья, я так понимаю,  из оставшихся в списке злаков.


Очень вкусные, в меру сладкие, форму держат. Если любите, чтобы они размокли "в кашу", залейте молоком и дайте постоять минут 10. Я так не люблю, поэтому ем сразу.
 Мед во вкусе почти не чувствуется, лично мне известному винни-пуху,  хотелось бы посильнее его ощущать.
 Подводя итог, хочу сказать, что хлопья мне понравились. Отличный вариант завтрака. Рекомендую.

Напоследок, любимая, но подзабытая, мной рубрика - сравнение цен. Видела такие же точно хлопья в русском онлайн-магазине по 650 рублей за коробку. 😨 На Хербе они стоят в районе 270 рублей (4.4 $). Выгода, по-моему, очевидна.


О скидочных брендах и категориях писала ЗДЕСЬ


Напоминаю, что мой код PAT6959 (английские буквы) дает гарантированную скидку в 5% на любой заказ. Просто введите код при оформлении. 
  

Всем добра и полезных вкусностей!

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий