Поиск по этому блогу

вторник, 10 мая 2022 г.

theBalm Cosmetics, Mad Lash Mascara, черная

 

Последние 4 года я пользуюсь тушью для ресниц исключительно от Heimish. Конечно, время от времени у меня возникает желание попробовать что-то новое, но, как правило, я всё равно возвращаюсь к моей любимице. Как думаете, тушь от theBalm Cosmetics, обещающая "безумные ресницы", смогла мне понравиться так же сильно?

Заказать на iHerb - 

theBalm Cosmetics, Mad Lash Mascara, черная, 8 мл (0,27 жидк. Унции) 

 Заказать в лЭтуаль - 

 THEBALM Тушь для ресниц объем и длина Mad Lash

"Mad Lash - черная тушь для ресниц с особой изогнутой кисточкой для создания фантастического объема. Благодаря особенной кисточке, тушь Mad Lash способна вознести Ваши ресницы на абсолютно новый уровень объема и длины. Феноменальная формула обеспечивает интенсивный объем и насыщенный черный оттенок", - рассказывает производитель. 

Ну кто не клюнет на такое заманчивое описание? К тому же яркий и привлекательный дизайн упаковки в винтажном стиле пин-ап не оставил меня равнодушной. Рыжая бестия, украшает не только коробку, но и сам тюбик с тушью.

Безусловно, такой рисунок поднимает настроение.

Ещё мне понравилась изогнутая форма силиконовой кисточки, я люблю такую.

Но на деле, она оказалась для меня не слишком удобной. Не так просто приспособиться к коротеньким щетинкам, поначалу мне не удавалось накраситься аккуратно, не размазав тушь под глазами. Кстати, на кончике щёточки есть щетинки, которыми удобно прокрашивать ресницы в уголке глаз.

Не могу сказать, что тушь делает что-то феноменальное с моими ресничками. Ну да, немного их удлиняет и совсем чуть-чуть подкручивает. Объём придает заметный, тут не поспоришь. Но всё то же самое (и даже больше!) делает и моя любимица Heimish, от неё изгиб ресниц лучше и краситься ею удобнее.

Носится Mad Lash хорошо, не осыпается и не размазывается. Но вот смывать её нужно исключительно специальными средствами. Что для меня, избалованной простотой удаления туши Heimish, тоже является минусом.

Если говорить о туши Mad Lash, не сравнивая её с Heimish, то она вполне заслуживает внимания. Попробовать её было интересно, да и прикольный дизайн упаковки радовал глаз. Но повторно я её не закажу, когда привыкаешь к лучшему, пользоваться просто хорошим уже не хочется. Конечно, я выражаю только своё личное мнение, оно может не совпадать с вашим. Все мы разные, и это замечательно.

 

Все мои отзывы о декоративно косметике можно посмотреть ЗДЕСЬ

 

👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает скидку 5% на ВЕСЬ заказ!

Всем добра!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий