Поиск по этому блогу

среда, 27 апреля 2022 г.

Полезные мелочи с AliExpress. ОТЗЫВ

 

Бархатные спонжики для макияжа были моей постоянной покупкой на iHerb. Мне без никак! Но поскольку заказывать с iHerb сейчас проблематично, решила поискать замену на просторах алиэкспресс. 

В сегодняшнем отзыве подробно расскажу о спонже и, чтобы два раза не вставать, быстренько упомяну о приспособлении для очистки кистей.

Давайте с него и начну.

Это силиконовое сердечно у меня уже ОЧЕНЬ давно, лет 6, не меньше. Пользуюсь я им часто, а выглядит оно как новое. В 2019 году я показывала его в отзыве о средстве для мытья кистей

Давайте оттуда и позаимствую фоточку, которая наглядно демонстрирует принцип работы этой приспособы.


 

Просто капаю несколько капель шампуня на сердечко и уже кисточкой вспениваю средство. Очищается всё быстро и качественно.

Если у вас такого чуда нет, купите. Стоит оно совсем недорого.

💚 Заказать можно здесь :

https://ali.ski/kjdir_  (ссылка для РФ)

https://ali.ski/kdhZ8L (ссылка для других стран)

 У продавца есть приспособы не только в форме сердечка. Посмотрите.

 

💜 Спонжик поставляется в пакетике, гигиенично. 

 

Но перед первым применением его, конечно, надо вымыть. При контакте с водой спонж ощутимо увеличивается в размере (сравните с первым фото).

Посмотрите какой пушистенький! Не скажу, что он самый мягкий из всех, что у меня были до этого, но и не самый жёсткий. Работать им удобно. На мой взгляд, велюровое покрытие не так "съедает" косметические средства, как обычное.

Косметику наносить лучше влажным спонжем прижимающими движениями. Тогда она ложится тоненьким ровным слоем. Его можно добавить, если хотите более плотное покрытие. Такими спонжиками я наношу тональный крем, корректор и жидкие румяна. Получается идеально.

Как правило, спонжика мне хватает месяцев на 5 ежедневного применения. Потом велюровое покрытие затирается, становится не таким тактильно приятным. Сфоткала нашего красавчика с уже отслужившими товарищами.


Важно! Спонж стираем без нашей приспособы, она для кистей. Нежное велюровое покрытие может испортить.

В целом, спонж мне понравился. Хорошенький. По ссылке продавца вы увидите несколько вариантов, но с бархатистым покрытием только сиреневый, как у меня. 


 💜 Заказываем здесь:

https://ali.ski/7QQL0  (ссылка для РФ)

https://ali.ski/KNxjYt (ссылка для других стран)

 

💙 Все мои посты по теме AliExpress можно посмотреть ЗДЕСЬ

Будьте красивы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий