Поиск по этому блогу

вторник, 19 марта 2019 г.

ATTITUDE, Ежедневное чистящее средство для душа и кафеля, цитрусовая цедра


До вечера среды на всю продукцию канадского бренда ATTITUDE действует 10%-ная скидка! Поэтому сегодня я расскажу об очередном опробованном средстве для уборки.




Заказать можно здесь -



Как и вся продукция бренда, это средство сделано из безопасных, гипоаллергенных ингредиентов.  Оно подходит для всех видов септиков. Разработано специально для устранения и предотвращения мыльной пены без промывки, очистки или вытирания.

Все что нужно - нанести средство на влажную поверхность душа (или ванны) и всё!

Я уже как-то покупала подобное средство, всем известную "лягушку". Оно мне очень нравилось и всем устраивало. Для разнообразия заказало этот вариант. И что я хочу вам сказать? По эффективности оно точь-в точь, как лягушка. Так же прекрасно справляется с ежедневной уборкой. Искупался, набрызгал его на стенки ванны и плитку и все. Можно даже не протирать. Но я протираю, конечно. Привычка. Никаких подтеков и разводов. Чистота и красота. 

Пахнет оно очень приятно и ненавязчиво, свежим лимончиком. Не сравнить с "ароматами" магазинной химии, от которых задыхаешься и глаза слезятся.

В общем, что тут долго рассусоливать? Отличное средство. Все меня в нем устраивает. Для текущей уборки подходит замечательно.  Распылитель мелкий, поэтому расходуется достаточно экономно.  Минусов не обнаружила.

По теме бренда:

Питательный и укрепляющий шампунь ATTITUDE

Моющее средство для фруктов и овощей

Средство для мытья полов ATTITUDE

Чистящее средство для ванной комнаты ATTITUDE

Жидкость для мытья посуды ATTITUDE



Все мои посты о бытовой химии доступны по ЭТОЙ ССЫЛКЕ


****************************


👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает:

- скидку 10% на первый заказ;

- скидку 10% на домашние бренды (Madre Labs, California Gold Nutrition, Mild By Nature, Sierra Bees, Azelique, грибы Fungiology) – всем покупателя;

- скидку 10-15% некоторые секретные скидки, которые не видны на главной страничке сайта, но доступны при введении кода в корзине.




Всем добра!


Комментариев нет:

Отправить комментарий