Поиск по этому блогу

понедельник, 4 февраля 2019 г.

Deep Steep, Аргановое масло, увлажняющий шампунь, увеличение объема, изумительная густота


Увеличения объема и изумительной густоты со скидкой 10% хотите?




Заказать можно здесь -




Шампунь предназначен для максимального укрепления волос. Содержит легкое органическое аргановое масло и питающий рисовый протеин. Мягко очищает, удаляет загрязнение, преобразовывает тонкие, плоские волосы, делает из заметно гуще и мягче на ощупь. 

Продукт не содержит консервантов, SLS, парабенов, нефтепродуктов, красителей, фталатов или сорбата калия. 

Поставляется в пластиковой тубе с откидывающейся крышкой. 
По виду шампунь больше похож на кондиционер для волос, он белого цвета с перламутровым отливом.


Консистенция у него кремовая, мягкая. Шампунь отлично распределяется по волосам, пенится слабо. Волосы не путает совсем и совершенно их не сушит. Даже моим окрашенным пористым волосам вполне можно обойтись без кондиционера. Сказать, чтобы я увидела какую-то изумительную густоту, не могу, потому как волосы мои сами по себе густые и объемные. Для меня в шампунях главное - чтобы не сушили волосы, превращая их в мочалку, и не смывали краску с волос. Этот товарищ под мои скромные требования подошел идеально.

Ой, я же забыла сказать, что пахнет средство очень классно! Аромат тонкий, сладковато-пудровый, приятный и ненавязчивый.

Замечательный шампунь! Очень рада, что купила его. Скорее всего, буду заказывать повторно.


Все мои посты о средствах для волос доступны по ЭТОЙ ССЫЛКЕ 


************


👉 До среды 6.02 действует промокод TENHB (нажмите на ссылку и он пропишется автоматически) который предоставляет 10% скидку на домашние бренды.




👍 При оформлении заказа не стесняйтесь вводить мой код PAT6959 (или просто нажмите на ссылку, он пропишется автоматически), который подарит мгновенную 5%-ную скидку всем покупателям на ВСЕ заказы!


  
Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий